История компании

О компании Кибер СервисСервисный центр КИБЕР СЕРВИС был основан в январе 2014 года. С самого начала своей деятельности компания была нацелена на обслуживание компьютерной техники малых и средних предприятий. Так, долгосрочные договора на ИТ-аутсорсинг были заключены с крупными компаниями г. Алматы и г. Астана. Штат сотрудников насчитывал восемь ИТ-специалистов.

Со временем, количество клиентов компании увеличивалось и был взят дополнительный курс на развитие качественного компьютерного сервиса для населения. Были открыты:

  • сервисная мастерская по ремонту ПК и ноутбуков для частных лиц
  • мастерская по ремонту оргтехники и заправке картриджей
  • склад компьютерных товаров и запасных частей

 Это позволило нам также запустить онлайн магазин по продаже компьютеров, ноутбуков, серверов, комплектующих, аксессуаров и программного обеспечения.

Сегодня КИБЕР СЕРВИС является зарекомендовавшим себя профессионалом в области ИТ-аутсорсинга и ремонта компьютерного оборудования и оргтехники. У нас, на благо клиентов, трудятся 12 штатных ИТ-инженеров и более 25-ти внештатных специалистов из разных ИТ-сфер: от системных администраторов до специалистов по кибербезопасности.

Наша гарантия

Гарантийный срок на все работы и услуги, выполненные и оказанные в сервис-центре КИБЕР СЕРВИС, составляет 30 (тридцать) календарных дней. Гарантия на комплектующие, используемые при ремонте, предоставляется в соответствии с гарантийной политикой их производителей и составляет, как правило, от 1-го месяца до 3-х лет.

Гарантия распространяется практически на все услуги. Если Вы посчитаете, что Вам оказали услугу недостаточно высокого качества - дайте нам знать об этом и мы разрешим ситуацию максимально лояльно.

Исключения - такие же, как и в гарантии производителя

  • Аппарат был залит жидкостью

Данный пункт касается залития жидкостью до и после выдачи техники после ремонта. Наши инженеры имеют многолетний опыт работы с залитыми аппаратами, и могут легко отличить и показать Вам последствия недавнего попадания жидкости или остатки от проведенной чистки.

  • Явные механические повреждения, которые не были описаны в квитанции при приеме техники на ремонт

При приеме техники в ремонт мы тщательно описываем внешний вид устройства в квитанции приема-передачи, которую Вы подписываете.

  • Повреждения или отсутствие гарантийных пломб с обнаружением последствий неквалифицированного или самостоятельного ремонта

Если наша пломба затерлась или повредилась - это не беда, мы не откажем Вам в гарантии. Другое дело, если наши специалисты, помимо поврежденной пломбы, заметят неквалифицированное вмешательство, из-за которого аппарат мог выйти из строя.

  • Изменение или удаление серийного номера или данных о модели устройства (детали), которые помогут определить устройство (деталь), бывшие у нас в ремонте

Помимо внешнего вида, в квитанции приема-передачи оборудования мы записываем серийный номер устройства, а при установке новых деталей у нас в базе хранится информация с серийными номерами установленных деталей. В случае если серийный номер затерт, или повреждён, к сожалению, мы не сможем определить, было ли это устройство в нашем сервисном центре.

Услуги, на которые не распространяется гарантия

  • Выполнение частичного ремонта устройства

К примеру, Вы сдали нам ноутбук с разбитой рамкой экрана (матрицы) и разбитой самой матрицей. Мы предложили Вам ремонт рамки и замену матрицы, а Вы согласились только на замену матрицы. В дальнейшем поврежденная рамка матрицы повреждает замененную новую матрицу, но гарантийным случаем этот не будет, так как Вы отказались от полного ремонта, а согласились лишь на частичный.

Если Вы недовольны обслуживанием, или кто-то из сотрудников Вас расстроил, пожалуйста, сообщите нам об этом по email: info@rem-pc.kz или по телефону: +7 707 223 11 73.

Мы в социальных сетях

Контакты

  +7 727 345-08-45   +7 777 743-33-35

  info@rem-pc.kz

Понедельник - Пятница 9.00 - 18.00

Суббота - Воскресенье ПО ЗАЯВКЕ